Ремонт коробок, ремонт роботов
Роботизированная коробка передач – это вид КПП, в котором объединены механическая коробка и роботизированный управляющий блок.
В зависимости от принципа работы управляющего блока они бывают: гидравлические и электрические. В гидравлических блоках – работа выполняется специальным маслом, нагнетаемого насосами и клапанами, в электрических – за переключение передач отвечают электроприводы и актуаторы, соответственно. Гидравлические «роботы» можно встретить на моделях Trafic, Master, Clio III и др.
Электрические «роботы» получили распространение относительно недавно – их можно увидеть на Megane III, Megane IV, Fluence, Scenic III. (подробно про EDC можно прочитать тут)
Автомобили с такими коробками передач комфортны в управлении, у них выше, чем у автоматов, динамические характеристики и они более экономичные. Вместе с этим, это достаточно сложные механизмы, которые так же требуют бережливой эксплуатации и периодического обслуживания, замены рабочей жидкости, контроля целостности уплотнителей и пр.
Признаки, по которым можно определить неисправность узла коробки:
• Рывки при переключении передачи
• Невозможность включить передачу
• Индикаторы ошибки на панели приборов
• Нехарактерные шумы при движении
• Автомобиль не трогается и др.
Такие коробки подлежат ремонту. По характеру неисправности поломки можно разделить на: поломки связанные с выходом из строя деталей коробки, управляющего блока, электронного блока управления.
Компания Renault Doctor Service специализируется на ремонтах роботизированных коробок передач любых типов и любой сложности. Мы первая компания, которая предложила владельцам Renault ремонт новой РКПП DC4 (EDC – efficient dual clutch). Мы выполняем ремонты гидравлических роботизированных КПП и автоматических коробок передач. Renault Doctor Service выполняет ремонт коробок передач оперативно и доступно. На все ремонты действует гарантия.