Ремонт суппортов
Суппорт тормозной – важный элемент тормозной системы автомобиля, от его работы напрямую зависит безопасность эксплуатации. Его задача - прижимать колодки к диску, обеспечивая замедление, остановку и удержание машины на месте.
Когда водитель нажимает педаль тормоза в тормозном контуре создается давление, которое подводится непосредственно к суппорту. В суппорте установлены тормозные колодки, которые под воздействием давления, прижимаются к тормозному диску. Диск установлен на ступице и вращается со скоростью колеса. Между диском и колодками возникает трение, происходит замедление вращения колеса.
Суппорта работают в сложных условиях – нагрев колодок и дисков, нагрев тормозной жидкости внутри контура, атмосферное влияние, пыль и грязь, дорожные реагенты, которые попадают на детали и пр. Со временем сальники, пыльники могут изнашиваться, внутрь может попадать пыль и грязь, всё это представляет риск выхода тормозного суппорта из строя. (про замену дисков тормозных Вы можете прочитать тут)
Признаки выхода из строя суппортов тормозных:
- Автомобиль уводит в сторону во время торможения;
- «Мягкая» или «жесткая» тормозная педаль;
- Тормоза не возвращаются в начальное положение, перегрев тормозных дисков, сильный нагрев колёсного диска;
- Нехарактерный металлический шум, скрипы со стороны суппорта и пр.;
- Неравномерный износ тормозных колодок.
Эти и другие признаки могут говорить о неисправности суппорта тормозного. Если Вы заметили один из этих признаков, немедленно обратитесь на сервис для определения причины и устранения неисправностей – это напрямую связано с безопасностью эксплуатации транспортного средства.
Определить состояние суппортов можно при диагностике тормозной системы автомобиля.
При необходимости ремонта тормозного суппорта, узел снимается с автомобиля, очищается и полностью разбирается. После разборки выполняется тщательный осмотр деталей, проводится дефектовка, определяется перечень необходимых к замене запасных частей. В большинстве случаев замене подлежат сальники поршней, пыльники направляющих суппортов, закладывается новая смазка, устанавливаются новые штуцера и защитные колпачки. В случаях выработки поршня, его также необходимо заменить. Сборка должна выполняться в сухом, чистом помещении. При сборке должна использоваться специальная смазки, предназначенная для ремонта суппортов. После сборки суппорта, до установки на автомобиль, его необходимо проверить. Подаётся давление воздуха и проводится контрольный осмотр. Это позволяет убедиться, что узел обладает начальными техническими характеристиками и может быть установлен на автомобиль.
Компания Renault Doctor Service выполняет ремонт суппортов любой сложности с гарантией. Наши механики проходят регулярные обучения по работе с тормозными системами, на складе поддерживается наличие ремонтных комплектов для оперативного восстановления суппортов всех моделей Renault, также на наших станциях есть весь необходимый инструмент и оборудование для выполнения ремонтов любой сложности.